Кто такие оффники на молодёжном сленге.

Кто такие оффники и какая у них идеология.

В сети и реальной жизни мы всё чаще сталкиваемся с субкультурой оффники. Однако, следует понимать, что это их корни растут не с гоп движения, а имеют свою собственную идеологию.

Поколение ест поколение. Застои сменяет устои. А как известно бытие человека рисует. Так и молодёжные движения постоянно эволюционируют, приносят что-то новое, хоронят старое. К сожалению к хулиганам это тоже относится и не в лучшую пользу. Зачастую сменяются только их собственные оправдания преступным поступкам. В прошлом вы могли вступить с ними в конфликт из-за своего образа. Сейчас их может спровоцировать простой логотип на вашей куртке или кедах.

Кто такие оффники?

Раньше у гопников в приоритете было унизить и забрать ценную вещицу. Сегодня у оффников уже наоборот — благодаря вещи оскорбить вас. Заставить *пояснить за шмот* — обосновать право ношения того или иного одеяния.

Это определение так же не выросло на пустом месте. Оно отточена годами и устами далеко не сегодняшним социальным строем и тем более не в нашей стране. Хорошая фирменная одежда, это всегда дорого. И за границей она наделяет человека статусом, неким вне гласным влиянием, а так же становится зеркалом твоего внутреннего мира. Будь то Stone Island или Fred Perry. Каждая бирка или нашивка это невидимый обывателю знак собственной субкультуры, которая определяет внутренний мир и стиль жизни. Оффник видит себя своеобразным рыцарем хранившим эти символы.

У нас же государство фальшивок. Отдавать на базаре копейки за дешевое поддельное отрепье, удел огромного количества россиян, а уж хвастаться им как настоящим перерастает в ритуалы между родными и друзьями.

Представьте как обидно людям, которые вкладывают в свой гардероб смысл и свои кровные, а взамен ощущают как сплошь и рядом она всего лишь возводится предметом хвастовства и *золотых* понтов. Причём ворованных на рынке, ведь палёная вещь — подделка бренда, а значит приравнивается к украденной.

Звучало бы грустно, если бы эту идею не подхватили бы оффники, которые не видят никакого выхода, кроме отстаивать её кулаками. Тем самым они стараются прогрессировать вслед за обществом в новой этике, но не умеют ничего кроме проявления физической силы. Этим самым они не сильно отличаются от гопоты, используя в своём лексиконе их же фразы из *пацанских цитатников*

Как связанны с ними отдельные субкультуры.

К ним же влились и фанатские течения, для них фирма это не просто выражение своего клуба, но и зачастую спонсор. Однако, для оффников не так важна футбольная команда, как возможность примкнуть к группе *по интересам*. Заодно и воспользоваться возможностью лишней идентификации себя. Хотя многие утверждают, что именно околофутбольшики и начали изначально придираться к одежде. Это немного не так. Первые комментарии с унижениями пользователи наблюдали под аватарками в соц. сетях, как только появлялись китайские копии Tommy Hilfiger, Supreme или THRASHER у молодёжи ещё в начале нулевых.

И запретами тут не отделаться. Решать проблему, надо начинать с родителей. Как правило, дети не рождаются такими, а на подобную отторжение их толкает чувство несправедливости или зависти из-за нищеты в семье. Согласитесь — трудно завидовать, когда всё можешь себе позволить. И не надо тут говорить, что надо воспитывать своё чадо исходя из того, что *бог послал*.

Редакция Dvaraza.ru совершенно против такой субкультуры и считает её как минимум глупой. Люди должны отличаться от других, но важнее делать это умом, а не кулаками.

Поделиться с друзьями

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *