The Dark Pictures Man of Medan, прохождение

Скриншот из The Dark Pictures Man of Medan

Прохождение игры Man of Medan не представляет ничего сложного, но имеет массу вариаций. Расскажем как оставить всех в живых и собрать коллекцию картин.

Прохождение The Dark Pictures Man of Medan, где все герои остаются живы

Мы начинаем с беседы с предсказателем. Выбирайте любые варианты. На процесс они не влияют. Однако, после него вы можете получить достижение Мастер Карате. Для этого достаточно одержать вверх над деревянным манекеном Вин-Чуй. Следует нажимать последовательность клавиш достаточно быстро. Если не успели, то перезагрузитесь. Благо мы только начали.

После каст сцены вы очнётесь в лазарете. Обыщите шкафчик. Он находится в левом углу. Придите в себя и подберите ключ. Больше здесь делать нечего. Ваш пуль лежит по коридору пока не встретите Чарли. С ним идите дальше.
Начнётся мини-игра (Guitar Hero на минималках) Нажатием кнопки вам надо попадать в импульсы, чтобы успокоиться. Ничего сложного. Двигайтесь до грузового ангара. Геймплей прямолинейный и заблудиться невозможно. Начнётся продолжительный ролик. После вы познакомитесь с Хранителем истории

В диалоге двух братьев Алекс попросит помощи с советом. Решение будет важным для хода игры. Необходимо подсказать ему, чтобы тот доверился чутью.

!!!Спойлер!!! В этом случае, Алекс предложит своей девушки Джулии выйти за него.

Это случится во время ныряния в море. Когда появятся новые пассажиры, следует согласиться выпить пиво с Кондратом. Это улучит ваши отношения с ним. Когда появится Флисс, можете отвечать ей что угодно до самого погружения.

С этого момента мы будем собирать все картины по ходу сюжета. Они нам нужны для трофея. Первая Произвол судьбы прибита под палубой нашей яхты. У самого входа.

Идите дальше и узнайте как дела у Бреда. После вам надо поговорить со всеми людьми сверху. Джулия скажет, что мы готовы к миссии. Но прежде чем спуститься, экипируйтесь камерой и пауэрхэдом. Он нам понадобится, чтобы проникнуть в кабину самолёта. Управление переключится на нашего капитана. Пофлиртуйте с выпивохой Кондратом. От этого ваши взаимоотношения повысятся. Спуститесь вниз. Распахните дверь ванной (напротив кают) и изучить вторую картину Сел на мель.

Управляя Лисс можно подойти к удостоверению лежащему у штурвала и спрятать его в комод. Это мелочь. Не беспокойтесь, если уже брали его Алексом. Это никак не скажется на развитие сценария. Кстати, мы совсем про него забыли. Попробуйте связаться с ним по рации, которая находится рядом с планшетом. Продолжите заигрывать с горе ухажёром. Так вы получите трофей Кружечка ледяной янтарной жидкости. Теперь юзайте планшет, до того как услышите звук моторной лодки. Это местные рыбаки, и настроены они не особо дружелюбно. Начнётся очередной видео ролик.

Погружение

Внимание. Сразу как окажитесь в бомбардировщике приготовьтесь нажать появившиеся клавиши в мини игре. В противном случае Джулия поранит ногу об его обшивку. Ей придётся до конца игры ходить с повязкой.

Чуть дальше внизу валяется третий пейзаж «Коварные глубины». Не спешите отрывать дверь в кабину. В фюзеляже находятся три секрета. Пропавшая шлюпка и пуля от зенитного орудия в этом же корпусе. А вот лётный план у места где вы в него залезли. Ответьте Алексу, что надо рискнуть. И когда поползёте по трубе, будет момент нажатия кнопки. Не упустите его.

Когда вы поплывёте наружу, обязательно согласитесь выйти замуж. Вы получите ачивку Чёрт, Я за тебя выйду.

Сразу после этого выбирает Осторожность и Неуверенность. Это поможет героине побороть панический приступ и справиться с декомпрессионной болезнью. Она впоследствии может привести её к смерти.

В диалоге мистера и миссис Смит нет ничего значительного. Если согласиться *что-то обсудить*, появится возможность помешать уединению своих друзей. Обязательно, как только получите управление Джулией, сразу изучите фотокамеру лежащую перед вами. Там вы найдёте Значок второго пилота. Постарайтесь сделать это быстрее, иначе вас прервёт Ваш будущий муж. Шеврон можно обнаружить в режиме кооператива в «Версии Хранителя».

Надеюсь вы успели и можете немного отдохнуть, послушав страшную историю.
Пока вы спали, к вам вторглись те самые рыбаки. Вернее они пираты. Как бы вы не сопротивлялись, результат будет один – Вас схватят. Последовательность удаления кляпов в целом тоже не играет роли. Как и любой отпор

Как только вы встретитесь с главарём шайки, Олсаном, стоит быть осторожным. Лучше заговорить его и просить, чтобы тот успокоился. Тогда ничего не произойдёт. Если ему грубить, то Кондрату отрежут часть уха.

Затем наступит очередь Джулии. У неё заберут обручальное кольцо. Позже его можно будет вернуть. Не будем сразу прибегать к спойлерам.

Побег Конрада

Конрад заметит, что гром гремит каждые сем секунд. Именно под его шумом они приложат усилия выбить окно. БЕЙТЕ СРАЗУ ПОСЛЕ ШЕСТОЙ СЕКУНДЫ. Если не поспели или нажали кнопку раньше, есть надежда загрузки чекпойнта. Заработаете достижение Ударим, когда прогремит гром. Оказавшись снаружи вам предстоит успокоиться нажимая клавишу в ритм. А далее нас ждёт важное решение.

Если вы выберите побег:

Придётся нажимать QTE-последовательность, чтобы перепрыгивает различные препятствия. Если не успеете, унаследуете пулю в лоб. И хорошей концовки вам не видать. Однако, если сделаете всё верно, то Конрад сбежит и покажется к самому концу игры. Такой вариант разблокирует трофей Не могу поймать его этим старым юнкером

Если возьмете нож, то у вас появится вероятие взять Джуниора в заложники. В ответ бандиты схватят Алекс и перед вами откроется три выбора пути.

Шанс слинять, о которой мы говорили ранее.

Поднять пистолет. Это привёдет к потасовке. Во время которой рыбаки выстрелят в Джулии. Пуля лишь заденет персонажа. И она останется жива.

Если ничего не делать, то парня ранят в ногу. Придётся хромать до завершения игры.

Шторм разбушевался. Группу собрали на кухне и держат под мушкой. В какой-то момент зайдёт Олсон и прикажет Флисс узнать о береговой охраны, как долго будет непогода. Не паникуйте и не сообщайте, что у вас неприятности. Начнёт трусить всё сильнее. Как только Джилия постарается выйти наружу, ей разумнее помочь. Не стоит цепляться за поручень. Теперь приготовьтесь. Когда начнётся разговор про Бреда, лучше выбрать – Молчать. Если выбрать, что он утонул, то Алекс запаникует и тот выйдет из укрытия. Это приведёт к тому, что он не доживёт до титров.

Смотрим видеоролик. Мы добрались до судна призрака. Пока наши лезут по лестнице, преступники снимают крышку распределитель с нашего судна. Это очень ценный элемент Man of Medan.

Восхождение на корабль

Начинаем изучать новую локацию. Маршрут здесь один. Первый же подсвеченный предмет не трогать. Иначе Дэнни выбьет его из рук и мы его больше не увидим. Читать его правильнее Бредом, который прячется на лодке. Теперь следуем напрямик. Обратите внимание на азиата, который будет осматривать шкафчики. Чуть дальше на ящиках заберёте Записку о карауле

Нас запрут в каюте. Если Кондрат не слинял, что стоит им дать ответ – Это заброшенный корабль. Получим за шутку трофей Если ты не против – Я тем более. В этом помещение пылятся Письмо рядового Миллера и Газета 1947 года. Двигаем комод и находим решётку вентиляции. Немного повозившись с ней, надо отвлечь охранника. А затем подвинуть за собой тумбу.

Побег из заточения

Справа в каморке Расписание караулов, а чуть погодя в туалете валяется Письмо рядового Рида. В конце мостика поверните налево, там почитайте Журнал машинного отделения. Ну и последний секрет будет в следующей комнате. Разыщите там Дневник у левой стены. С другой стороны, за койками экипажа будет картина На горизонте. Запустится сцена, где наш капитан попробует выкрасть недостающий элемент нашей яхты. Почти в любом случае её схватят. Может появиться мини игра или нет (зависит от ваших ранних действий). Но даже если вы её провалите, ничего страшного не произойдёт.

Сквозь часовню

Оказавшись на кухне изучите огромную доску с Графиком нарядов. Ещё у раковины лежит старый нож. Его можно посмотреть, но не брать себе. Тогда он пригодится Кондрату. И больше ничего лучше не трогать, ибо в тумбе мертвец. Он сможет напугать Алекс, и её болезнь усилится. В столовой на столе ещё один Notepad. Так же здесь на заднем плане висит очередное видение Летучий голландец.

Скоро вы наткнётесь на ангар с четырьмя склепами. Поюзайте их. Они разблокируют секреты Табличка, Открытый гроб, Маленький, Запертый. Чутко, не правда ли? Однако, теперь мы идём в медицинский отсек.

В операционной нас интересует Испуганный труп врача и Результаты электрокардиограммы. После чего мы понимаем, что Конрад куда-то исчез.

Если Флисс очутится в плену, то вы будете управлять ей. Просто двигайтесь по указанному пути. Сперва взаимодействуя с Головным убором с «Медана» который смахнёт Дэнни. Затем с Кричащим трупом, сразу после пара из трубы. За углом весит картина Лицом к лицу. Добавить в коллекцию её будет можно после короткого видеоролика. Теперь идём выбивать решетку, которая преградила нам путь. Мы окажемся в мастерской с боевой техники. Если идти прямо, подберёте Солдатский жетон. Прежде чем пройти через проём с левой стороны, осмотрите останки и подберите нож.

Появление Бреда

Этот эпизод доступен если Брэд все это время прятался у себя в комнате. Сразу изучить документ на полу который я советовал вам не трогать. Справа возьмите браслет Джулии и двигайте в противоположное направление. Поднимайтесь по лестнице. Там по коридору будет каюта с кучей мертвецов. У одного из них отыщите Значок пехотинца. В соседнем помещении на столе Наскоро написанная записка. За той самой братской могилой есть проход. Вы окажитесь в раздевалке.

Страшно, но надо открыть шкафчик с шумом. Там лежит противогаз. Он нам необходим.

В уборной слева запустится кат-сцена. Поймайте ритм сердца в мини игре. Если всё сделаете откроется офис. В нём будет Записка о замках. Главное вовремя нажать правильную клавишу при открытии двери, чтобы успеть оттолкнуть мебель. Подставим ящик и переберёмся через препятствие. В картотеки очередное видение Надежнее некуда. Ну а дальше, выйдите на разгрузочную станцию. В углу висят скелеты. Под ними подберите гаечный ключ и Записку радиста.

Играя за Флисс приготовитесь нажимать правильные клавиши. Этот момент будет немного резким и страшным. Но в конце вы окажитесь в *ресторане*? Я советую сразу изучить картину Прогулка по доске рядом со сценой. Там же нажать на рычаг. Откроется занавес. Внутри будет проём. Где вы можете подышать свежим воздухом. Когда вернётесь, поймете, что всё это были галлюцинации.

В этой локации вам предстоит собрать следующие секреты.

Утечка химикатов — сбитые поддоны, Порванные провода — бывший фонтан и Руководство по грузовому кораблю — бочка напротив. Сделать это надо быстро ибо запустится очередной ролик.

Вы встретите Бреда. Так как заранее он одел противогаз, о котором я писал выше, ничего плохого не произойдёт. Но если нет то вы должны успешно выполнить QTE-действия иначе Флисс умрёт. Есть и второй вариант, что она под действием химии случайно его убьёт сама. Чтобы этого избежать надо почаще выходить и дышать воздухом или уворачиваться в битве и не атаковать. И мы переходим дальше. Прежде чем подняться обратите внимание на Доклад о призраках.

Карабкаемся выше. Перед нами люк, в который должна спрыгнуть Флисс. Напротив взгляните на лопату. Когда откроете дверь, комната начнет заполняться водой. Чтобы выбраться из ловушки бейте по ослабевшим петлям.

Переключаемся на Алекс. После её видения вы окажитесь втянуты в борьбу между двойниками. Обязательно остановите её. Это короткий эпизод, но ключевое решение.

Красотка

Теперь рулетка сюжета выбирает Кондрата. В первых двух каютах собираем План водоочистной станции и Приказ на поиск человека за бортом. Так же висит картина Тишь да гладь. А вот три секрета Результаты испытаний «Маньчжурского золота», Транспортная накладная и Доклад об инциденте можно получить в совместной игре или режиме Хранителя
В покоях капитана возьмете подсвечник. Его вырвут у вас из рук. Но позже его опять надо будет поднять, чтобы отворить выход в уборной. Мы обязаны правильно выполнять QTE-действия. Запомните, что важно УБЕЖАТЬ от твари. Когда она загонит вас в тупик ВЫЖДАТЬ ВРЕМЯ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ. Если у Вас нож то не бить в указанное место. Это спасёт жизнь нашей подруге.

Теперь очередь спасать Джулию правильным QTE, пока вы убегаете вместе с Алексом. Во время неё обязательно жмём ПЕРЕПРЫГНУТЬ и ПРОДОЛЖИТЬ. В конце встречаем всех ребят живыми и невредимыми.

Начинается последний третий АКТ The Dark Pictures Man of Medan

Сигнал бедствия

Движемся к радиовышке и по пути поднимаем Гильзу от зенитного орудия. Перед тем как забраться наверх справа будет будка, в которой лежит Инструкция к противогазу. Уже на третьем этаже, в рубке читаем Судовой журнал, а напротив изображение Шальная пуля. В проходе прибита Морская карта и можно разыскать Заметки Штурмана. Последний секрет локации Записка радиста ждёт там же перед его трупом.

Теперь нам нужно связаться с вояками. Это решение способное изменить концовку игры.

Группа обнаружит пролом в полу и решит, что там есть возможность починить электричество. Необходимо идти с Джулией. Это повлияет и на положительную концовку, на наши с ней отношения и возможно откроет новую главу (см.ниже). Для этого отвечаем — Сам справлюсь.

Глубины

Как только окажетесь внизу, в карцере подберите Протокол встречи. Сверните в проём противоположный направления движения подруги. Вы окажитесь в лазарете. Тут есть История болезни рядового Паттерсона. Здесь началось повествование видеоигры. Но нам надо спускаться ниже. Не спешите включать генератор. Здесь пылится Журнал команд машинного отделения и в небольшом еле заметном переходе висит картина Морской узел.

Подавать напряжение или нет, решать вам. От этого так же зависит конец. Я думаю вы уже поняли, что военные просто так ничего не делают Но есть отдельное достижение, если они узнают название судна, а крышка трамблера в будущем будет уничтожена. Мы активировали его и пошли дальше. В коридоре валяется водолазное снаряжение. Подбираем ребризер и смотрим видео.

Конрат Вызывает Военных

В конце концов, вы заметите Олсона и Дэнни. Обезумевший главарь пытает своего компаньона. Вскоре он вас услышит. Приготовьтесь играть в мини игры задерживая дыхания. Если пройдёте это даст шанс изучить место, ведь псих её покинет. Из секретов здесь Военные приказы. Заодно и вернуть украденное обручальное кольцо (нужно для ачивки если пошли вниз молодожёны). Начнётся вторая игра. Если проиграете, то потеряете баллон с воздухом, а плохой парень окончательно свихнётся. И если это произойдёт и вы не успеете, то главы Дела Сердечные не будет. Это не страшно, если хотите, чтобы все выжили, но вот некоторых секретов Вам не видать. Если вы будете играть в ней, важно помнить, что не надо атаковать монстров. Особенно в моменте с крысой не бить никого.

Лично я провалил кнопочные забавы и потерял снаряжение. Так быстрее…

В любом случае даже если проиграете, попадёте на мушку пистолета Джуниора. От тоже спятил. Старайтесь убедить его, что туман существует и он в нём. Так же говорите что дышали им. Если ребризер остался у вас, будет вариант дать ему его подышать (причём им можно его подчинить себе и выбить ещё один трофей). Он в любом исходе убьёт себя. Отвлекаем его и забираем пушку.

Появляется Конрат и идёт спасать своих друзей. По дороге любуемся картиной Литл Хоуп (в коллекции она посередине). Так же берём Записку о недостающих гробах в покоях моряков. Спускаемся в грузовой ангар. Нас ждёт битва с Олсоном. Вариаций много, но важно помнить, что ключевые моменты это взять или нет деталь от вашей лодки и вовремя нажать кнопки в момент когда будет опускаться дверь. Даже без распределителя вы получите ачивку. А вот наш герой всё ещё может погибнуть. Но в целом это не беда. Если что, это конец и скоро вам будет доступен вариант переиграть этот момент. У меня с первой попытки тоже не получилось )))

Все картины Man of Medan

Я думаю вы обратили внимание, что нам не достаёт некоторых секретов и картин. К сожалению все они выбиваются только в сетевой игре. Изображение найдёте играя за Флисс, во время погони в эпизоде Красотка.

Поделиться в социальных сетях

Похожие записи