Салли Уильямс

салли крипипаста

Салли Марьям Уильямс (англ. Sally Maryam Williams) — главная героиня рассказа крипипасты «Поиграй со мной». Молодой дух маленькой девочки, которая была убита собственным дядей. После смерти Салли продолжает преследует взрослых жильцов дома в котором она жила, при этом с их детьми она любит играть и общаться.

Силы и способности

Салли способна на парение в некотором расстоянии от земли, проход сквозь твердые предметы, подъем предметов определенного размера (что зависит от ее уровня злости в данный момент — чем больше злится, тем больше предмет), хотя это потребляет у нее много энергии и она обычно проявляет меньшую активность, пока не накопит достаточно энергии для дальнейших действий. Она также может менять свой возраст, превращаясь в подростка в возрасте от 8 до 12 лет.

Интересные факты

Салли — один из известных персонажей Крипипасты, хотя относится к категории самых молодых.

Родилась она 5 апреля 1958 года и умерла в тот же день в 1970 году.

По факту она убила только своего дядю, находившегося в тюремной камере, напугав его до смерти.

На протяжении всего времени Салли всегда носила своего верного друга — плюшевого медведя Мистера Д / Мистера Смерти, которого никогда не оставляла одного.

Салли не является родственницей Бена Утопленника, она умерла задолго до его рождения.

Ее полное имя — Салли Марьям Доун, и она решила изменить свою фамилию, потому что не любила свое первоначальное имя Уильямс из-за травмы, которую испытала.

Оригинальная крипипаста Салли Уильямс

В тот год лето было приятным и теплым. Солнце, как всегда, согревало кожу. Легкие бризы, проносившиеся по окрестностям, делали дни не слишком жаркими или холодными. Это была просто идеальная погода. Но одно лето Салли никогда не забудет.

Салли была маленькой девочкой, восьми лет, с длинными вьющимися каштановыми волосами и ярко-зелеными глазами. Она всегда была вежливой, никогда не лгала и делала все, что ей говорили. Ее мать и отец просто обожали ее, лучшей дочери они и желать не могли.

Салли хихикала, играя со своими друзьями за пределами их дома. Различные игры, такие как хопскотч и прыжки через скакалку. Даже в куклы и пятнашки. Мать Салли тепло улыбнулась невинному зрелищу и вытерла руки о фартук, позвав.

— Салли! Иди в дом, пора обедать! — Салли подняла глаза от своей куклы и улыбнулась.

— Хорошо, мамочка!

Сев за обеденный стол, Салли слегка подпрыгивала на своем месте, предвкушая неизвестно что. Мама положила ей бутерброд с арахисовым маслом и желе с отрезанной корочкой. На гарнир — морковные и сельдерейные палочки, а также сок.

— Спасибо, мама.

— Не за что, милая. — Когда ребенок принялся за свой сэндвич, ее мать села напротив девочки и улыбнулась, наблюдая за тем, как она ест. — Угадай, что! Твой дядя Джонни скоро придет. — Салли подняла голову и улыбнулась, на уголках её губ остались следы арахисового масла.

— Ммг! Манл, Джомми?? — повторила она сквозь еду. Её мать засмеялась и кивнула.

— Ммг. Он придет помочь папе с работой и присмотреть за тобой. Может быть, мы все сможем пойти на карнавал! — Салли быстро прожевала остаток кусочка и проглотила.

— А Сара и Дженни тоже могут пойти? — Её мать подняла голову в раздумье.

— Ну, это должны сказать их мамы и папы. Но если они могут, то конечно!» Ребенок снова захихикал и запрыгал на своем сиденье, теперь еще больше предвкушая летние каникулы этого года.

В течение следующих нескольких дней дядя Джонни подъезжал к дому. Выйдя из машины, мужчина вытянул руки над головой и устало вздохнул.

— Дядя Джонни! — пискнул тоненький голосок, привлекая внимание мужчины. Салли бросила скакалку, с которой играла, и подбежала к члену семьи, обняв его.

— Привет, Сал! Как поживаешь? — спросил он, легко поднимая девочку и крепко обнимая её. Девочка хихикнула и оглянулась на своих друзей, которые теперь махали в их сторону.

— Я играла с Сарой и Дженни. Пойдемте в дом и скажем маме, что вы здесь! —

— Звучит как отличная идея». Он улыбнулся и вошел в дом, окликнув женщину. — Мари! Я здесь! — позвал он, а Салли подражала ему.

— Мама! Он здесь! — Домохозяйка поспешила из кухни и улыбнулась, увидев, что Джонни добрался.

— Джонни, ты добрался целым и невредимым. — Мужчина опустил девочку на землю и похлопал ее по попе, чтобы она ушла. И обнял женщину.

— Конечно, добрался. Иначе почему бы мне не приехать сюда целым и невредимым? — Он засмеялся и пошел с женщиной на кухню. Салли рысью подошла к входной двери и крикнула, что собирается вернуться на улицу поиграть.

— Не забудьте зайти до темноты!

— Да, мэм! — И девочка ушла.

Близился ужин, и отец Салли вернулся домой, обрадованный тем, что его брат тоже дома. Войдя в дом вместе с дочерью, он подошел к Джонни, пожал ему руку и обнял.

— Рад тебя видеть, как ты поживаешь? — спросил он, скрестив руки, наблюдая, как его жена накрывает на стол к ужину. Джонни пожал плечами, разминая большие пальцы.

— Мы с Карен разошлись.

— О, это ужасно, мне жаль… — Джонни с улыбкой покачал головой.

— Нет, все в порядке. Я счастлив, я могу свободно передвигаться без того, чтобы кто-то постоянно хотел знать, где я и что я делаю. — Двое мужчин рассмеялись вместе и направились к столу, чтобы поесть. — Ммм.

— Спасибо, я рад, что тебе нравится.

— Ммм! Это вкусно, мама. — Взрослые улыбались и хихикали от похвалы ребенка.

Тарелка за тарелкой пустела, и Салли начала зевать снова и снова, потирая глаза руками. Ее мать улыбнулась и нежно погладила ее по спине.

— Похоже, кто-то устал. Пора спать! — Салли кивнула и спрыгнула со своего места, подхватив свою тарелку и отнеся ее в раковину. Мать поднялась, чтобы отвести ее в постель, но остановилась, когда Джон схватил ее за руку.

— Я отнесу её в постель. — Он улыбнулся, получив улыбку в ответ.

— Хорошо, спасибо, Джон. — Мужчина кивнул, наблюдая, как женщина убирает посуду и складывает остатки еды. Затем он посмотрел, что его брат ушел в ванную, чтобы умыться, и последовал за девушкой в ее комнату.

Джон улыбнулся и закрыл за собой дверь, наблюдая, как девушка роется в комоде в поисках пижамы.

— Тебе нужна помощь? — спросил он, наблюдая, как девушка подняла голову и кивнула. — Хорошо, давай посмотрим, что у тебя есть. — Мужчина подошел к ней и начал перебирать её различные пижамы. — У тебя есть несколько клубничных. Держу пари, что во сне ты будешь пахнуть точно так же. — Он поднял рубашку и показал ей, сделав несколько глубоких вдохов. Салли хихикнула и покачала головой, показывая, что не хочет надевать клубничную пижаму. Джонни кивнул и положил футболку обратно, затем достал другую футболку с единорогом на ней. — Как насчет этой? Спорим, здесь ты покатаешься на мисс единорог? — Ребёнок снова хихикнул и покачал головой. Мужчина издал небольшой смешок и положил ее на место. Затем он достал обычную белую ночную рубашку. — Как насчет этого? С помощью этого ты сможешь превратиться в принцессу. — Глаза Салли загорелись, она взволнованно захлопала в ладоши и кивнула. Положив сорочку на кровать, он подошел к ней и начал расстегивать пуговицы на ее рубашке.

— Я могу одеться, дядя. — сказала она с улыбкой, глядя на его руки на ее рубашке. Мужчина улыбнулся в ответ и кивнул, продолжая спускаться вниз по её рубашке.

— Конечно, ты можешь, но ты устала, и почему бы тебе не помочь? — спросил он, наблюдая, как Салли несколько раз кивнула. Расстегнув рубашку, он спустил ее с плеч и слегка погладил ее по животику, заставив её хихикнуть. Ухмыльнувшись, он ухватился за край ее шорт и потянул их вниз. Наконец, мужчина схватил её ночную рубашку и задрал пройму над ее головой, убедившись, что ее руки могут пройти через рукава. — Готово! — радостно сказал он, наблюдая, как девушка улыбается в ответ, хихикая, когда она запрыгнула на кровать. Джонни поднялся и подобрал ее одежду, дверь открылась, и вошла мать Салли, чтобы уложить ее спать.

— Ты готова ко сну? — спросила она, обходя кровать. Джонни поднял голову и поспешил перебраться на другую сторону кровати.

— Я уложу её, ты не против? — Мари посмотрела на него и улыбнулась, покачав головой.

— Конечно, нет. — Она посмотрела на свою дочь и наклонилась, поцеловав её в лоб. — Спокойной ночи, милая.

— Спокойной ночи, мама. Нежно погладив девочку большим пальцем по лбу, женщина взяла одежду Джонни и вышла из комнаты. Джонни улыбнулся матери, подошел к выключателю и выключил его. Он осторожно закрыл дверь в ее комнату и запер ее. Медленно, через плечо он посмотрел на Салли. На лице Джонни была ледяная, кривая улыбка.

В последующие несколько дней Мари заметила, что Салли ведет себя не так, как обычно. Она уже не улыбалась так ярко, как раньше. Она не была бодрой и не говорила с прежней радостью. Мари взяла ребенка за руку, пока та не ушла играть с друзьями, и отвела ее в сторону. Салли подняла на мать растерянный взгляд.

— Дорогая, ты хорошо себя чувствуешь? — спросила она, опустившись на колени, чтобы быть на уровне роста ребенка. Салли безучастно смотрела на нее и медленно начала плакать. Ее мать в замешательстве расширила глаза. — Салли?

— М-мама… Я… Я не хотела…, — смогла сказать девочка, икая от рыданий.

— Не хотела делать что, милая?

— Я… я не хотела играть… я не хотела играть в его игру… — Ребёнок посмотрел на свою мать и крепко обнял её. — Он… Он трогал меня… И заставил меня трогать его! — Мари нахмурилась и осторожно начала гладить волосы ребенка, успокаивая её. Слегка шикнула на нее, чтобы она успокоилась.

— Ш-ш-ш, все хорошо. Мама сейчас здесь. — Это был кошмар, вот и все. Девочке приснился страшный кошмар. — Теперь всё в порядке, хорошо? Не волнуйся больше об этом. — Она посмотрела, как Салли подняла на нее глаза, ее дыхание прерывалось от плача, и улыбнулась.

— Хорошо, мама… — Мать улыбнулась и поцеловала её в лоб.

— А теперь иди умойся, не хочу играть с твоими друзьями с грязным лицом. — Салли хихикнула и убежала в ванную, чтобы вымыть лицо.

Позже в тот день Джонни и его брат вернулись домой с работы. Фрэнк вздохнул и улыбнулся, увидев, как Салли помахала ему рукой. Отец помахал в ответ и закрыл дверь машины, направляясь к дому. Джонни тоже посмотрел на Салли и улыбнулся, помахав ей рукой. Улыбка ребенка медленно увяла, в ней стало меньше счастья, но он тоже помахал в ответ. Джонни тоже вошел в дом и остановился, услышав разговор между братом и его женой.

— Что Салли? — спросил Фрэнк.

— Ей приснился кошмар. Очень плохой. Она сказала, что «Он» трогал её.

— Ну, кто, черт возьми, этот «Он»!?

— Я не знаю, Фрэнк… Но это был всего лишь кошмар. Я просто хотел сообщить тебе, что с ней происходит и почему она ведет себя по-другому.

Джонни в гневе нахмурил брови, костяшки его пальцев побелели. Затем быстро успокоился, быстро соображая. Нацепив улыбку, он вошел в комнату, сделав вид, будто только что вошел в их разговор, и поднял брови.

— Упс… я что-то прервал? — спросил он, глядя, как пара качает головой. Джонни снова улыбнулся и показал пальцем в сторону машины. — Я собираюсь отправиться в магазин, тебе что-нибудь нужно, Мари? — Женщина улыбнулась и посмотрела в сторону кухни.

— Да, вообще-то. Можешь принести мне яйца, молоко, хлеб и сок? — Джонни кивнул, собираясь уходить, но остановился.

— Салли тоже хотела пойти с нами, просто хотела сообщить вам». Мари улыбнулась.

— Спасибо, Джон. — Он снова кивнул и вышел из дома. Ключи в руке. Глядя вслед Салли и её друзьям, он закрыл рот рукой.

— Салли! — Ребёнок поднял на него глаза и уставился. — Давай, пойдем в магазин! — Джон направился к машине, жестом приглашая девочку следовать за ним. Салли посидела немного, затем положила своих кукол на траву.

— Я вернусь, пожалуйста, присмотрите за Марзапаном и Лилли для меня. — Дженни и Сара улыбнулись и кивнули, продолжая играть в куклы без нее. Салли неохотно обошла машину, забралась на пассажирское сиденье и пристегнулась. — Мама хотела, чтобы ты поехала в магазин? — спросила она. Джонни кивнул, вставил ключи в замок зажигания, включил его и выехал задним ходом с подъездной дорожки.

— Да, она хочет, чтобы я купил для неё немного еды. Может быть, я смогу купить что-нибудь и для тебя. — Он усмехнулся, глядя на ребенка. Салли нервно улыбнулась в ответ и посмотрела вперед, наблюдая за проплывающими мимо пейзажами. Как только они выехали на дорогу, ведущую к магазину, Салли заметила, что он не сбавляет скорость, чтобы повернуть на парковку. Она нахмурила брови, смутившись, и посмотрела на него.

— Дядя Джонни, магазин находится в той стороне… — сказала она, указывая в направлении магазина «Фул Фудс». Но от мужчины ничего не последовало. Он просто продолжал ехать, на его лице была очень слабая улыбка. Ребёнок сел и посмотрел на заднее сиденье, наблюдая, как магазин медленно уменьшается, пока не скрылся из виду. Поняв, что они не собираются идти за продуктами, ребенок смотрел, как ее дядя заезжает на небольшую парковку в общественном парке рядом с городом. По воскресеньям в парк никто не ходил. Салли нервничала, ее дыхание участилось, она смотрела на мужчину широко раскрытыми глазами. Джонни поставил машину на стоянку, выключил зажигание и посмотрел на ребенка. В его лице явно читался гнев.

— Ты рассказала маме, что случилось, не так ли? — спросил он, видя, как девочка неистово замотала головой. — Ты неправильно играешь в эту игру, Салли. — В его тоне слышалось легкое пение. Мужчина протянул руку и притянул девушку к себе, не обращая внимания на ее сопротивление и хныкающие мольбы. — Ты сказала, что будешь играть со мной в игру, Салли, ты солгала мне. — Открыв дверь машины рядом с собой, мужчина вылез вместе с ребенком и толкнул ее на землю, быстро прижав к себе. Не обращая внимания на крики и извивания ребенка. — Теперь ты должна быть наказана за нарушение правил. — сказал он слегка певучим тоном и начал расстегивать ремень.

— Только что поступило сообщение: семейная пара нашла тело восьмилетней Салли Уильямс в общественном парке. Поиски, длившиеся неделю, завершены. Подробности сегодня в 9 часов.

Она могла бы поклясться, что закрыла дверь, прежде чем забраться в постель. Видимо, забыла… Встав с теплой и удобной кровати, подросток прошла через комнату и закрыла дверь. Не успела она снова забраться под одеяло, как в коридоре послышался шум ручья. Неужели ее родители проснулись? Должно быть, они проверяли, спит ли она или что-то еще. Как только она укрыла ноги, подросток замерла, услышав слабый звук… плача? Хотя, похоже, что это был ребенок. Медленно поднявшись с кровати, девушка подошла к двери и открыла ее. Плач, казалось, был громче за пределами ее комнаты. Вглядываясь в темноту, девушка кралась по коридору, следуя за хныкающими звуками. Дойдя до конца, девочка задохнулась. На полу перед освещенным луной окном сидела маленькая девочка. Она сгорбилась и плакала. Как она попала в их дом? Через окно? С трудом сглотнув, подросток заговорил.

— Кто… Кто ты? Как вы попали в мой дом? — спросила она.

Внезапно плач прекратился. Ребёнок медленно отвел дрожащие руки от лица и посмотрел за спину, слегка подергиваясь. Вместо слез была кровь, окрасившая её руки. На боку её головы был глубокий сгусток крови и волос, кровь текла из раны по её лицу и на грязную ночную рубашку. Ее ярко-зеленые глаза, казалось, видели ее душу насквозь.

— Это мой дом…. — Ребёнок говорил, её голос был хриплым и звучал так, как будто она с трудом могла говорить. Тело девочки странно дергалось и извивалось, когда она поднялась на ноги и повернулась лицом к подростку. Её ноги были грязными, как будто она бежала по грязи. Колени и ноги покрывали царапины, а конец ее платья был порван и изорван. Спереди было пришито имя Салли. Протянув пропитанную кровью руку, девушка медленно улыбнулась, кровь окрасила её зубы, когда она заговорила.

Поделиться в социальных сетях

Похожие записи