Откуда туман в Сайлент Хилл

Туман в Сайлент Хилл

Туманный мир – является переходным, при перемещении из реальности в потустороннее измерение. Хотя чётких границ во франшизе Сайлент Хилл неуказанно, а в каких-то эпизодах они и вовсе разные.

Откуда туман в Сайлент Хилл (1996)

В путеводителе по Сайлент-Хилл от 1999 года, создатели рассказали, что туманный мир ассоциируется с фазой медленного сна, после которой следует глубокое засыпание. Другими словами – бессознательность, а потусторонний – подсознание. Когда Алесса начинает засыпать, её разум и память притупляется. Это сказывается на городе, подконтрольным ей, а так же на героях, которые в нём находятся.

Многие дороги прерываются обрывами, а двери в жилища намертво закрыты. Объяснения вполне логичное – девочка никогда не была там и не может проецировать это. Хотя разработчики нечасто придерживались этого.

Монстры, так же появляются из её кошмаров. Они рождаются из её фантазий, основанных на детских воспоминаниях. Птерозавры из иллюстрации её любимой книгу. Гусеницы и мотыльки украшали её комнату. Уродцы в школе – ровесники, которые над ней издевались.

Пепел или снег падает в Сайлент Хилл

В первой части игры Сайлент Хилл, сыпется снег. Это считается каноном, так как пепел можно встретить только в фильме. Кроме того, в переосмыслении серии Shattered Memories, улицы заметает снегопад. В Downpour сильный ливень. В других эпизодах нет никаких сторонних природных явлений.

Дым в Silent Hill Origins

— Это не туман, а дым.

Такую фразу произносит Трэвис Грейди в самом начале игры, когда видит полыхающий дом Алессы. Далее, нам придётся изучать задымлённые локации. Вызывая этот эффект, мучающийся от боли ребёнок пытается поведать людям о трагедии, которая с ней произошла.

Сирена, которую можно услышать при смене локаций, символизирует звуки пожарных машин, которые приезжали для её спасения.

Возможно, в Homecoming и Downpour тоже, но там ничего не сказано о пелене, мешающей видимости, но из-за её плотности, можно предположить, что это дым.

В кино

Туманный мир в киноленте был создан Алессой, чтобы поймать сектантов, и расправится с ними. Однако, причина возникновения пепла в нём, было пламя, которое полыхало по ту сторону реальности. Об этом заявил режиссёр Кристофер Ган.

Техническая версия

Ограничение обзора, изначально было придумано не в угоду сценария. Дело в том, что мощности PlayStation не хватало, что прорисовки текстур и строений, находящихся на расстоянии.

Поделиться в социальных сетях