Как текста написанные нейросетью влияют на СЕО сайта

Искусственный интеллект быстрыми шагами входит во все аспекты нашей жизни. Сегодня его используют практически во всех областях, включая и написание текстов на различные тематики. Мы решили проверить, как он справляется с публикациями для сайтов и главное — как они повлияют на СЕО продвижение всего ресурса.

Это первый дневник создателей Dvaraza.ru о том, как мы делаем этот проект, ставля на нём же всякие интересные опыты, чтобы он развивался. Поэтому не судите строго. Заранее спасибо!

Для начала, в метрике мы создали две ячейки на двадцать публикаций, чтобы отслеживать конверсию. Эти страницы были целиком сгенерированный нейросетью. Однако, кое что в них мы исправили.

Дело в том, что даже при практически любой генерации текста искусственный интеллект вставляет в него слишком много ключевых слов. Их мы заменили или вообще удалили. Плюс, машина почему-то любит очень много союзов, например — Также. Они были почищены нами.

В общем, все страницы были абсолютно на разные тематики. Их объем был более 400 слов, все грамотно оформлены, с хорошим meta тегом description и заголовком.

Их мы отправили в яндекс вебмастер и решили подождать пока они приживутся в поисковике. Через месяц, мы опять открыли метрику и результат был плачевный. Конверсия была очень маленькая. У нас было 200 страниц, 20 из которых были написаны ИИ и они давали только 1-2 процента трафика. Тогда как по нашим прогнозам, мы надеялись на 5-10.

Как итог — отношение к такому варианту заполняемости сайта неординарное. С одной стороны, это быстро и дешево, тем более если вам нужно заполнить проект 500-1000 статьями, но при этом не стоит рассчитывать на какие-то взлёты в поисковиках. Скорее всего они уже научились читать сгенерированный контент и стараются отмечать его как малополезный.

Следующим шагом был эксперимент, с добавлением искусственного текста уже в готовые статьи, написанные своими руками. Всё как и в предыдущем моменте — 20 страниц которые занимали плохие позиции. У них практически не было конверсии. Мы дополнили их 1-2 заголовками H2 и включили ещё 200-300 слов.

И тут их позиции начали расти. Может не так быстро как хотелось бы, но некоторые из них даже стали стрелять по некоторым запросам. В итоге мы решили, что будем делать контент вручную, лишь дополняя его при помощи нейросети.

Всё это было произведено нами на примере нашего сайта, если у вас есть похожий опыт, напишите пожалуйста в комментарии о нём

Поделиться в социальных сетях